Простое колдовство
Бабушка Тоня надламывала сосиску, у сосиски появлялся ротик, и этот ротк просил голосом бабушки Тони: - Съешь меня! Съешь! - Вот не помню, ела ли я эту сосиску или корячилась и не ела. Но из детства вынесла время от времени прорастающую во мне веру, что, если отвернуться, то за твоей спиной предметы оживают. А иногда они что-то символизируют, обозначают и обещают.
Вот уже который месяц я ношу на безымянном пальце то левой, то правой руки колечко, которое подарила мне Кира. Колечко серебряное, с хвостиком и и двумя сложенными листиками, напоминающими с одной стороны ротик. Так вот я колдую с помощью этого колечка. Никак мне не вербализировать это колдовство, но попытаюсь.
На левую руку колечко можно надеть так, что хвостик смотрит вверх и к центру моего тела, а ротик смотрит на локоть. Вот что бы это могло означать? Я не очень понимаю, но полагаю, что это некая сосредоточенность на чем-то внутреннем и в то же время раскрытом. (Вот что я сказала, шизофреничка несчастная?) А если колечко переодеть, то ротик начинает смотреть на внешний мир и немного его захватывать и пережевывать, а хвостик смотрит в сторону от центра тела, но как-то пессимистичен.
То ли дело колечко на правой руке — здесь все гармонично. Хвостик задран наружу, а ротик все осмысливает и глядит на локоть. А если перевернуть, то ротик все заглатывает из внешней среды, а хвостик направляет все вовнутрь.
Ну, что, я сумасшедшая? Я просто попробовала описать то, о чем никогда не говорю, никогда не осмысливаю. Просто это живет вместе со мной. Это все напоминает мне плетение узоров и какой-то рассказ Куприна, где он сравнивает жизнь с ковром, с узорами ковра.
Ваш Кленовый Лист.